Организация уникальных свадеб

Закажите предварительный расчет сметы вашей свадьбы!

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Как мы работаем

Если бюджет вашей свадьбы не позволяет вам воспользоваться услугами по организации свадьбы "под ключ", в вашем распоряжении помощь координатора. В рамках этой услуги мы поможем вам подобрать проверенных подрядчиков из нашей базы, которые подходят вам по стоимости их услуг, а также возьмем всю работу на площадке под свой контроль в день свадьбы. 

Первая встреча 

Знакомство, обсуждение деталей вашей свадьбы, пожеланий, планируемого бюджета. Если после встречи мы понимаем, что подходим друг другу - подписываем договор и начинаем сотрудничество.

Удаленно 

Подборка подходящих подрядчиков,  площадки, помощь в рациональном распределении бюджета свадьбы, рекомендации по составлению тайминга свадьбы. 

Вторая встреча

Уточнение деталей по дню вашей свадьбы, получение ТЗ от вас, списка подрядчиков, списка оплат.

Ваша свадьба!

Вы наслаждаетесь вашим праздником, а координатор держит весь процесс праздника под своим контролем.

Что входит в "координацию свадьбы"?
 

Подборка подрядчиков и помощь в рациональном распределении бюджета 

Подбор подходящих по бюджету и параметрам площадок, ведущих, артистов, стилистов, транспортной компании, фотографов, видеооператоров и декораторов 

 

Рекомендации по составлению тайминга дня 

Координатор поможет составить оптимальный тайминг дня, чтобы к концу вечера у вас и ваших гостей было достаточно сил для танцев и веселья.

 

Работа на площадке в день мероприятия

В день вашей свадьбы координатор:
- обеспечит своевременную подготовку в банкету, выездной регистрации, проконтролирует работу официантов и других подрядчиков;
- проконтролирует расстановку и сервировку столов на банкете, расположение гостевых карточек и плана рассадки;
- примет работу декораторов согласно ТЗ и смете;
- проконтролирует порядок подачи блюд и торта согласно программе праздничного вечера;
- будет встречать гостей и помогать им сориентироваться на площадке (для этого его телефон можно указать в пригласительном);
- при необходимости вызовет такси в конце вечера;
- в конце вечера произведет все необходимые расчеты с подрядчиками;
- при возникновении непредвиденных или форс-мажорных ситуаций решит их в рамках своих полномочий.

Что будете делать вы?
 

Самостоятельные встречи с подрядчиками и просмотр площадки

После получения подборки, вы самостоятельно назначаете встречи подрядчикам, осматриваете площадки и выбираете понравившуюся. 

 

Ведение всей документации по свадьбе 

Вы сами будете заключать договора с подрядчиками, вести учет бюджета, подписывать закрывающие документы.

 

Работа с командой до мероприятия

Во время подготовки к свадьбе вы будете выполнять роль организатора и режиссера вашей свадьбы, составлять техническое задание для подрядчиков, прописывать тайминги, договариваться с площадкой о времени заезда декораторов, времени демонтажа и другие нюансы. 

Стоимость координации свадьбы -
15 000 р 

Стоимость подготовки к свадьбе и работы на мероприятии одного координатора.
Если у вас масштабное мероприятие с большим количеством зон ответственности, +7000 р за каждого дополнительного координатора. 

 

Приходите на встречу в удобное время!

       За 2 часа мы вместе разберемся, как лучше спланировать вашу свадьбу, посмотрим варианты площадок, просчитаем примерный бюджет.

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Свяжитесь с нами

Отдел по работе с клиентами работает по будням с 9:00 до 21:00.
Выходные - по предварительной договоренности.
Телефон +7 (499) 390-67-46 или +7 (926)464-55-43
E-mail ido@justsayyes.ru

Мы всегда открыты для новых коллабораций и интересных предложений.
Если вы хотите с нами работать, ждем ваших писем на info@justsayyes.ru

{{amount}}
Товар добавлен в корзину
Наверх