Организация уникальных свадеб

Закажите предварительный расчет сметы вашей свадьбы!

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Как мы работаем

При подготовке свадьбы мы стараемся сохранить ваше время и оптимизировать наши встречи. Поэтому 5 встреч - то идеальное количество, которое позволит нам полностью подготовиться к свадьбе и дать вам с женихом достаточно свободного времени для отдыха и других приятных занятий. 

Первая встреча 

Знакомство, обсуждение деталей вашей свадьбы, пожеланий, планируемого бюджета. Если после встречи мы понимаем, что подходим друг другу - подписываем договор и начинаем сотрудничество.

Вторая встреча

Просмотр подходящих площадок, презентация предварительной сметы свадьбы. 

Третья встреча

Знакомство с подрядчиками и выбор команды на вашу свадьбу

Четвертая встреча

Презентация идеи оформления свадьбы, обсуждение деталей маршрута прогулки, утра невесты и жениха.

Пятая встреча

Репетиция макияжа, обсуждение детального тайминга, нюансов по декору

Ваша свадьба!

Что входит в "свадьбу под ключ"?
 

Продумывание концепции и идеи свадьбы 

Продумывание будущего облика свадьбы, оптимальное распределение бюджета для получения качественного праздника, подбор подходящей по облику и бюджету площадки (ресторан или помещение и кейтеринговой компании)

 

Формирование команды

Это подбор всех необходимых исполнителей для свадьбы (ведущий, артисты, стилист, кондитеры, координаторы, транспортные компании, фото/видео/декор и т.д.).
Формирование команды - важное звено работы, ведь от него зависит итоговая картинка, которую мы получим на самой свадьбе и после нее. Имея опыт работы, мы точно определим, с какими задачами лучше справится тот или иной ведущий, стилист, фотограф или артист.
Мы являемся компанией полного цикла, в составе студии есть декораторы, фотографы и видеооператоры, поэтому мы предлагаем наших специалистов в первую очередь.

 

Ведение и составление документации по проекту

Составление сметы, подписание договоров, платежных документов, актов, отчетов и других закрывающих документов.
Для комфорта, мы предлагаем нашим парам заключить только один договор с нами на полную организацию свадьбы, а далее уже самостоятельно заключаем договоры со всеми субподрядчиками, необходимыми для свадьбы.

 

Работа с командой

Составление плана дня, планов съемок, рабочих таймингов, знакомство команды друг с другом (в случае необходимости), написание ТЗ каждому участнику команды.
Это одна из самых важных и кропотливых частей работы, которая обычно невидима, но от ее качества зависит слаженность работы в день самой свадьбы. 

 

Базовая стоимость организации свадьбы -
35 000 р 

Стоимость 35 000 р распространяется на свадьбы до 30 гостей. Если количество ваших гостей больше, +1000 р за каждого гостя к базовой стоимости организации 

 

Приходите на встречу в удобное время!

       За 2 часа мы вместе разберемся, как лучше спланировать вашу свадьбу, посмотрим варианты площадок, просчитаем примерный бюджет.

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Свяжитесь с нами

Отдел по работе с клиентами работает по будням с 9:00 до 21:00.
Выходные - по предварительной договоренности.
Телефон +7 (499) 390-67-46 или +7 (926)464-55-43
E-mail ido@justsayyes.ru

Мы всегда открыты для новых коллабораций и интересных предложений.
Если вы хотите с нами работать, ждем ваших писем на info@justsayyes.ru

{{amount}}
Товар добавлен в корзину
Наверх